8-800-550-13-74
звонок по России бесплатный
8-499-391-66-07 / 8-929-626-35-56
Написать нам: WhatsApp / Viber

г. Мытищи , Фуражный проезд , влад. 4
email: market@starteh.su

Скачать прайс

Одной из самых важных манипуляций по обслуживанию гидравлических молотов является заправка азотом. Следует произвести проверку давления азота в пневматической камере, если гидромолот резко снизил энергию и частоту удара или перестал работать, когда экскаватор с большим трудом прожимает его до рабочего состояния, и когда гидромолот вводится в эксплуатацию после долгого простоя.

Необходимо придерживаться некоторых правил при заправке гидромолота азотом. Прежде всего нужно соблюдать чистоту, и аккуратно обращаться с заглушкой заправочного клапана, чтобы в нее не попала грязь. Для избежания повреждения резьбы следует вкручивать зарядное устройство в гидромолот от руки.

Кроме этого, отслеживайте показания манометра, учитывайте указанные в руководстве по эксплуатации технические параметры и ни в коем случае не допускайте перекачивания. Высокий уровень азота вызовет поломку узлов гидравлического молота

Чтобы оборудование можно было долго эксплуатировать, соблюдайте правила хранения гидромолота:

  • Азот в пневматической камере полностью спущен.
  • Боек задвинут в крайнее верхнее положение во избежание появления коррозии.
  • Напорный и сливной штуцер закрыты герметичными заглушками.
  • Конец бока и втулки инструмента покрыты специальной консервационной смазкой.

Очень важно следить за чистотой гидравлического масла в самой гидросистеме базовой машины, так как его загрязнение приведет к выходу из строя компонентов гидромолота и гидроузлов экскаватора. Необходимо менять гидро масло после первых двухсот пятидесяти часов эксплуатации и потом через каждые шестьсот часов работы. Масляный фильтр подлежит замене после первых пятидесяти часов, и далее через каждые сто часов.